Музыканты тратят кучу денег на рекламу своей музыки. Закупают таргет в ВК, посевы в пабликах и плейлистах, снимают короткие видео, закупают рекламу у блогеров и т. д. Работает ли это? Да, работает. Что-то в большей степени, что-то в меньшей, но в целом, инструменты рабочие. Можно привести еще кучу каналов продвижения музыки, но все это можно охарактеризовать как реклама, то есть однонаправленное и неличное обращение к аудитории через соц. сети.
Люди не особо любят рекламу, но так сформирован рынок музыкального маркетинга. Мы же пошли по другому пути. Мы не рекламируем музыку, мы покупаем слушателей напрямую. Наше обращение к слушателю не обезличенное. Никаких заигрываний, пыли в глаза и танцев с бубном, чтобы понравиться слушателю. Все понимают правила игры, за этим мы здесь и собрались. Нам нужен результат – чтобы музыка подхватывалась алгоритмами и распространялась на новую аудиторию. Чтобы это произошло, нужна определенная реакция на музыку со стороны аудитории. За эту реакцию мы готовы платить. Слушатели пришли на платформу, чтобы получать за это вознаграждения. Данная модель взаимодействия между музыкантом и слушателем (где профиты получают обе стороны) лежит на поверхности. А когда это лежит на самом видном месте, люди этого не замечают, либо замечают, со словами: ну это слишком просто, вряд ли это работает.
Мы в Use My Track строим именно взаимовыгодный формат отношений: музыкант – слушатель. И этот формат работает. Наша задача – сделать качественный сервис, который дает шанс музыкантам быть услышанными. Продвигать свои треки в Яндекс Музыке особенно сложно, но именно эта площадка наиболее объективно отражает уровень артиста, поэтому за неё в первую очередь мы и взялись. Тем, кто хочет протестировать наш сервис, добро пожаловать, будем рады сотрудничеству.